Заказы

Карточка заказа - основной инструмент системы QTRM для оформления и хранения заказов на перевод. Карточка содержит всю информацию о заказе: клиент, менеджер, договор, стоимость, сроки и файлы для перевода. Вы всегда видите на каком этапе находится работа над заказом, какие бухгалтерские документы созданы и оплачен ли заказ.

Создание заказа

Заказ создается одним из способов:

  • вручную менеджером
  • вручную на основе электронного письма
  • автоматически на основе электронного письма, если клиент зарегистрирован в модуле CRM
  • в личном кабинете клиента на WEB-портале

Расчет стоимости и согласование

В карточке заказа производится расчет стоимости перевода на основе глобального или индивидуального прайс-листа. При включенном модуле согласования клиент получает электронное письмо о сроках и стоимости, а менеджеру ставится задача согласования. По звонку менеджеру или ссылке в письме клиент отклоняет или подтверждает условия выполнения заказа на перевод.

Выполнение заказа

После согласования с клиентом заказ отправляется в производство. При принятии в производство устанавливаются сроки и этапы выполнения заказа - оформление, перевод, редактура и др., назначаются исполнители и необходимость контроля. Исполнители получают и выполняют задачи заказа в установленные им сроки.

Сдача заказа и оплата

По успешному завершению всех этапов статус заказа меняется на "Выполнен", а клиенту на электронную почту высылаются результат перевода и бухгалтерские документы. Клиент может скачать необходимые файлы и документы в личном кабинете на WEB-портале. После поступления денег финансовый индикатор заказа меняется на зеленый - заказ оплачен.

Карточка заказа системы QTRM