Сервисное обслуживание и обновления

service

Сервисное обслуживание проектного решения QTRM оказывает компания "Бригита" по телефону линии консультаций +7 (812) 679-79-29 по будням с 10:00 до 18:00 по московскому времени и круглосуточно по адресу электронной почты системы хелпдеск.

Сервисное обслуживание и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие 8.3" осуществляется силами собственного отдела ИТ Заказчика либо по договору сопровождения с 1С:Франчайзи.

Сопровождение программного продукта в части, относящейся к работе проектного решения QTRM, осуществляется на платной основе. Для его получения необходимо заключить договор сопровождения.

При заказе внедрения системы предоставляется бесплатная поддержка (консультации по работе с функционалом системы) на один или три месяца с момента передачи системы Заказчику, в зависимости от версии решения QTRM.

Сводная информация по релизам

Название конфигурации/модуляАктуальная версия
Номер версииДата выхода
QTRM. Бизнес 3.1 3.1.2.35 16.04.2018
QTRM. Бизнес 2.5 2.5.1.138 27.03.2018
QTRM. Профессионал 2.5.2.39 11.04.2018
Модуль интеграции SmartCAT (для QTRM 3.1.X.X) 3.1 11.04.2018
Модуль интеграции SmartCAT (для QTRM 2.5.X.X) 1.3 18.10.2017
Модуль интеграции Memsource (для QTRM 3.1.X.X) 3.1 11.04.2018
Модуль интеграции Memsource (для QTRM 2.5.X.X) 2.1 21.12.2017
Модуль интеграции Memsource (для QTRM 2.3.X) 1.8 03.04.2017

Обновления "QTRM. Бизнес" (Январь 2018)

Номер версииДата выходаНовое в версии
2.5.1.133 31.01.2018

1) Добавлена возможность прикрепления файлов к объектам следующих типов:

  • Организации
  • Контрагенты
  • Договора контрагентов
  • Контактные лица контрагентов

2) В единицах измерения добавлены галочки «Обязательно указание статистики письменных переводов в заказе» и «Обязательно указание статистики устных переводов в заказе», позволяющие обязать пользователя принудительно заполнять статистику письменного и устного перевода в заказе.

2.5.1.131 25.01.2018

В документе «Планирование движений денежных средств» появилась возможность заполнения планируемых поступлений от покупателей по прогнозным датам оплаты заказов.

2.5.1.129 23.01.2018

Добавлена возможность явного указания статистических данных по оказанным работам. В карточку «Единицы измерения» добавлены реквизиты:

  • Используется в статистике письменных переводов (для оборотов по номенклатуре с такими единицами измерения будет рассчитываться «Количество стандартных страниц» в отчёте «Анализ заказов»)
  • Используется в статистике устных переводов (для оборотов по номенклатуре с такими единицами измерения будет рассчитываться «Количество часов» в отчёте «Анализ заказов»)
  • Коэффициент пересчета в стандартные страницы
  • Коэффициент пересчета в часы

Пример использования - https://youtu.be/SC4BrcTXS18

2.5.1.121 10.01.2018

1) Изменён механизм подтверждения задач в личном кабинете исполнителей. Теперь объектом подтверждения является строка начисленной заработной платы (строка табличной части «Себестоимость» документа «Заказ» или строка табличной части «Производственная зарплата» документа «Начисление зарплаты»). Для того, чтобы исполнитель имел возможность подтвердить начисленную работу, необходимо выставить начисленную зарплату к подтверждению.
Для включения возможности необходимо установить настройку «Подтверждение исполнителями стоимости работ по аналитикам начислений» (Меню – Главное – Зарплата).
Пример использования - https://youtu.be/L1cJyvh-A5w

2) Личные кабинеты исполнителя и клиента локализованы на английский язык.

3) В личном кабинете исполнителя изменён механизм добавления реквизитов для оплаты. При добавлении новых реквизитов на оплату добавлена возможность выбора валюты.

4) Изменён механизм выставления счёта исполнителем в личном кабинете в случае, когда есть начисленные суммы по разным валютам. В этом случае появилась возможность выставления отдельных счетов по суммам в каждой валюте.