Бизнес-процессы

Продукт позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы перевода: документооборот, прием заказов, процесс распределения работы между исполнителями, анализ выполнения заказов, расчет себестоимости, оценить качество. Уникальной возможностью программы QTRM является система оповещений для менеджеров, исполнителей и клиентов. Рабочее место исполнителя компании или внештатного переводчика, личный кабинет клиента, оповещение по электронной почте, рассылка через SMS – всё это позволяет участникам процесса быть в курсе происходящего и оптимально использовать время и ресурсы.

Продажи и маркетинг

QTRM позволяет максимально эффективно использовать отдел продаж. Менеджеры имеют доступ к истории клиента, что позволяет планировать звонки и встречи, а так же мгновенно предоставить информацию по запросу клиента. «Личный кабинет» на web-портале даёт клиенту возможность закачать и скачать файлы, проверить состояние своих заказов и получить финансовые документы.

Управление финансами

Система содержит модуль управления денежными операциями. Модуль автоматизирует следующие операции:
• расчет себестоимости
• формирование и отправка счетов
• рассылка оповещений о просроченных платежах
• комплект финансовой и управленческой отчетности

Управление персоналом и зарплата

Продукт QTRM предлагает эффективный инструмент мотивации исполнителей. Модуль KPI позволяет производить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании в целом. На основе показателей KPI рассчитывается зарплата. Каждый сотрудник видит свои показатели в режиме он-лайн. С помощью данной системы руководитель и менеджеры анализируют результативность и эффективность работы сотрудников компании, а менеджер имеет полную ясность о структуре своей зарплаты.

Отчетность

QTRM является мощным инструментом управления бизнес-процессами компании-переводчика. Система позволяет анализировать денежные потоки, показатели эффективности и другие отчеты, необходимые для принятия оптимальных решений.

Простота и доступность

Система QTRM разработана на базе продукта «1С:Предприятие». Данный продукт широко применятся на предприятиях различного уровня.

Использование QTRM даёт следующие преимущества:

• Интуитивно понятный интерфейс
• Прозрачность финансового состояния компании
• Повышение удобства и скорости проведения производственного процесса
• Простое расширение функционала
• Возможность обмена с различными внешними системами
• Администрирование и сопровождение системы не требует специальных знаний
• Низкая стоимость владения