События

События фиксируются при изменении данных заказа и в процессе выполнения бизнес-процессов и производственных задач. События формируются при достижении заданной Вами даты: сдача заказа, день рождения клиента или просрочка платежа, а так же при поступлении электронной почты на системный адрес.

История заказа

Изменения данных по заказу - сроки, стоимость, загрузка файлов, этап производства, отправка писем - все эти события фиксируются в "Истории" заказа.

Взаимодействия с клиентом

Событие может быть связано с фирмой клиента, контактным лицом или существовать без привязки к чему-либо. Такие события записываются в карточку клиента. Может быть создано:

  • автоматически на основании электронного письма 
  • вручную на основании компании клиента или контактного лица

Регламентные задания

При поступлении электронной почты на системный адрес или достижении заданной Вами даты (сдача заказа, день рождения клиента, просрочка платежа) происходит событие, заданное в "регламентных заданиях". Это может быть электронное письмо с поздравлением, задача сотруднику или создание нового заказа. С помощью "регламентных заданий" выполняются системные события, например резервное копирование Вашей базы данных QTRM.

Системные события

Вход пользователя в систему, создание и удаление документов, ошибки и предупреждения - такие события записываются в "Журнал регистрации". Просмотр журнала доступен пользователям с ролью "администратор системы".