Управление клиентами (модуль CRM)

Учет клиентов и взаимоотношений с ними - один из важнейших шагов успешного бизнеса бюро переводов. Все контакты у Вас под рукой. Вы всегда знаете, сколько у Вас текущих и потенциальных клиентов, на каком этапе переговоры с новым клиентом.  Вы видите, кто из сотрудников Вашей компании общался с клиентом и получил ли клиент переведенные файлы.

Доступ к информации о клиентах

Информация хранится в общей базе CRM. Клиенты могут объединяться в группы, а компании клиентов - в холдинги. Клиенты могут иметь неограниченное число контактных лиц. После авторизации в системе QTRM Ваши сотрудники могут получить информацию о клиенте в любое время и с любого устройства через браузер.

Контроль работы менеджеров

Работа менеджеров абсолютно прозрачна: сколько заказов и на какую сумму оформлено, сколько клиентов на согласовании, нет ли долгов по оплатам. Качество работы с потенциальными клиентами покажет отчет "Воронка продаж".

Работа с клиентом с первого звонка

В модуле CRM ведется учет всех обращений клиента - от первого звонка до оплаты заказа. Вся электронная почта, задачи и события отображаются в карточке клиента. Система QTRM имеет возможность интеграции с IP-телефонией (3CX, telphin), что обеспечивает автоматический учет всех звонков и дальнейший анализ качества работы с клиентами.

Карточка клиента модуля CRM системы QTRM vzaimoraschet Регистрация событий и электронной почты в карточке клиента

Ведение учета клиентов в CRM позволяет планировать и успешно выполнять задачи при работе с клиентами, что непосредственно влияет на успешность Вашего бюро переводов.