Сервисное обслуживание и обновления

service

Сервисное обслуживание проектного решения QTRM оказывает компания "Бригита" по телефону линии консультаций +7 (812) 679-79-29 по будням с 10:00 до 18:00 по московскому времени и круглосуточно по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Сервисное обслуживание и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие 8.3" осуществляется силами собственного отдела ИТ Заказчика либо по договору сопровождения с 1С:Франчайзи.

Сопровождение программного продукта в части, относящейся к работе проектного решения QTRM, осуществляется на платной основе. Для его получения необходимо заключить договор сопровождения.

При заказе внедрения системы предоставляется бесплатная поддержка (консультации по работе с функционалом системы) на один или три месяца с момента передачи системы Заказчику, в зависимости от версии решения QTRM.

Сводная информация по релизам

Название конфигурации/модуляАктуальная версия
Номер версииДата выхода
QTRM. Бизнес 2.5.1.133  31.01.2018
QTRM. Профессионал 2.5.2.33  12.01.2018
Модуль интеграции SmartCAT (для QTRM 2.5.X.X) 1.3 18.10.2017
Модуль интеграции Memsource (для QTRM 2.5.X.X) 2.1 21.12.2017
Модуль интеграции Memsource (для QTRM 2.3.X) 1.8 03.04.2017

Обновления "QTRM. Бизнес" (Декабрь 2017)

Номер версииДата выходаНовое в версии
2.5.1.110 21.12.2017

В справочник "Виды работ" добавлена возможность уточнения плановой себестоимости по языковым парам. Данные учитываются при заполнении плановой себестоимости в карточке Заказа и задаче расчета стоимости.

В форме Заказа добавлена информация о себестоимости для непроизводственных заказов.

В списке Заказов добавлены статусы бухгалтерских документов (Выставлен счет, Выставлен акт, Заказ оплачен).

Оптимизирован алгоритм работы с себестоимостью. Добавлена возможность начисления зарплаты с учетом незавершенного производства.