Поддержка

serviceСервисное обслуживание проектного решения QTRM оказывает компания "Бригита" по телефону линии консультаций +7 (812) 679-79-29 по будням с 10:00 до 18:00 по московскому времени и круглосуточно по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Сервисное обслуживание и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие 8.3" осуществляется силами собственного отдела ИТ Заказчика либо по договору сопровождения с 1С:Франчайзи.

Сопровождение программного продукта в части, относящейся к работе проектного решения QTRM, осуществляется на платной основе. Для его получения необходимо заключить договор сопровождения.

При заказе внедрения системы предоставляется бесплатная поддержка (консультации по работе с функционалом системы) на один или три месяца с момента передачи системы Заказчику, в зависимости от версии решения QTRM.